Учебно-тематический план курса

ЮНИТ 1. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ (12 часов)

  • Привлечение дополнительных инвестиций. Риск-менеджмент и антикризисное управление. Кредитование и лизинг.
  • Формирование бизнес-среды на территории. Рыночные механизмы привлечения партнеров и потенциальных инвесторов на ГЛК. Несистемные инвестиции. ФЦП, ГЧП, гранты, краудфандинг, краудинвестинг, краудсорсинг.
  • Государственные программы развития спорта и туризма в Российской Федерации и механизмы участия в них.
  • Основы девелопмента на ГЛК.
  • Территориальный маркетинг. Построение стратегии территории. Формирование туристической дестинации. Взаимодействие с ближним и дальним окружением.
  • Креативный редевелопмент: практики изменения функционального назначения объектов.

 ЮНИТ 2. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГЛК. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ФУНКЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГЛК  (34 часа)

  • Разработка концепции. Инфраструктура ГЛК, ее доходность..
  • Стратегия развития ГЛК.
  • Принципы формирования инфраструктуры ГЛК. Основы эффективного управления ГЛК.
  • Виды коммерческой деятельности на спортивном сооружении. Эффективное коммерческое использование ГЛК. Повышение эффективности работы центров зимнего спорта и туризма.
  • Штатное расписание. Топовые позиции. Как сохранить работника? Команда продавцов и KPI. Сезонные рабочие: инструкторы и персонал, обслуживающий технику. Мотивация и специфика. Какие позиции отдавать на аутсорсинг?
  • Ресторан / отель.
  • Организация активных продаж. Работа с корпоративным и государственным сегментом Продуктовая стратегия ГЛК. Создание туристического продукта и организация работы с турагентствами.
  • Продвижение и коммуникационная стратегия. Диджитал маркетинг и SMM. Создание сообществ. Работа с блогерами.
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций. Оценка эффективности рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламных носителей ГЛК.

ЮНИТ 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГЛК (2 часа)

  • Специфика закупок. Минимизация затрат и обоснованность закупок. Использование бывшего в употреблении оборудования.
  • Автоматизация курорта.
  • Организация комплексной безопасности и службы спасения.