Учебно-тематический план курса
ЮНИТ 1. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ (12 часов)
- Привлечение дополнительных инвестиций. Риск-менеджмент и антикризисное управление. Кредитование и лизинг.
 - Формирование бизнес-среды на территории. Рыночные механизмы привлечения партнеров и потенциальных инвесторов на ГЛК. Несистемные инвестиции. ФЦП, ГЧП, гранты, краудфандинг, краудинвестинг, краудсорсинг.
 - Государственные программы развития спорта и туризма в Российской Федерации и механизмы участия в них.
 - Основы девелопмента на ГЛК.
 - Территориальный маркетинг. Построение стратегии территории. Формирование туристической дестинации. Взаимодействие с ближним и дальним окружением.
 - Креативный редевелопмент: практики изменения функционального назначения объектов.
 
ЮНИТ 2. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГЛК. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ФУНКЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГЛК (34 часа)
- Разработка концепции. Инфраструктура ГЛК, ее доходность..
 - Стратегия развития ГЛК.
 - Принципы формирования инфраструктуры ГЛК. Основы эффективного управления ГЛК.
 - Виды коммерческой деятельности на спортивном сооружении. Эффективное коммерческое использование ГЛК. Повышение эффективности работы центров зимнего спорта и туризма.
 - Штатное расписание. Топовые позиции. Как сохранить работника? Команда продавцов и KPI. Сезонные рабочие: инструкторы и персонал, обслуживающий технику. Мотивация и специфика. Какие позиции отдавать на аутсорсинг?
 - Ресторан / отель.
 - Организация активных продаж. Работа с корпоративным и государственным сегментом Продуктовая стратегия ГЛК. Создание туристического продукта и организация работы с турагентствами.
 - Продвижение и коммуникационная стратегия. Диджитал маркетинг и SMM. Создание сообществ. Работа с блогерами.
 - Инструменты маркетинговых коммуникаций. Оценка эффективности рекламных кампаний. Оценка эффективности рекламных носителей ГЛК.
 
ЮНИТ 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГЛК (2 часа)
- Специфика закупок. Минимизация затрат и обоснованность закупок. Использование бывшего в употреблении оборудования.
 - Автоматизация курорта.
 - Организация комплексной безопасности и службы спасения.
 
 
 
 